600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645 |
Произошла внутренняя ошибка Windows |
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были. |
604, 605, 608, 609, 615, 620 |
Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом |
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение |
611 |
Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена |
Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки |
612 |
Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена |
Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы. |
617 |
Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows |
Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер. |
619 |
Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие |
В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. |
629 |
VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования |
Обращайтесь в службу технической поддержки. |
633 |
Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков |
Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки. |
635 |
Произошла ошибка в Windows |
Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки |
642 |
Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети. |
Поменяйте имя компьютера в свойствах "Моего Компьютера" в разделе "Идентификация". |
650 |
Сервер VPN не отвечает на запросы |
Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку |
678 |
Отсутствует отклик от VPN сервера. |
Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки. |
691 |
Неправильно введен логин или пароль. |
Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. |
735 |
Неправильно настроено VPN соединение |
Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически. |
741, 742, 743 |
Неверно настроены параметры шифрования |
Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных". |
789 |
Выбран неверный тип VPN соединения |
Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться. |
797 |
В настройках компьютера указано уже использующееся имя |
В настройках сетевой идентификации в поле "имя компьютера" введите Ваш логин, а в поле "рабочая группа" введите "velnet" (без кавычек). |
800 |
Отсутствует доступ к VPN серверу |
Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть, и что в настройках VPN сервера в поле "Имя компьютера" указан адрес "vpn.velnet.lan" (без кавычек) |